- Для взрослых
- Для взрослых (2024 - 2025 учебный год)
- Для детей (2024 - 2025 год обучения)
- Для детей (2024-- 2025 учебный год)
- Для детей (2024 - 2025 учебный год)
- Для детей(2024 - 2025 учебный год)
- Для детей (2024 - 2025 учебный год)
- Для детей (2024 - 2025учебный год)
- Для детей (2024- 2025 учебный год)
- Для детей (2024 - 202 учебный год)
- Детские программы (2024 - 2025 учебный год)
- Детские программы (2024 - 2025 учебный год)
- Детские программы (2024 - 2025 учебный год)
- Детские программы (2024 - 2025 учебный год)
- Весь прайс-лист
Весь прайс-лист
Для взрослых
(2024 - 2025 учебный год)/Иностранные языки — английский
(2024 - 2025 учебный год) /Изобразительное искусство / Акварель
Акварель нежная и воздушная! Каждое акварельное пятно индивидуально, поэтому всем так нравится!
(2024 - 2025 учебный год) /Изобразительное искусство / Живопись маслом
Очень многие хотят рисовать живописно, но боятся, что у них ничего не получится! А так хочется передать красоту на холсте! Наша художница поможет Вам в этом, главное — не бояться и получать от самого процесса удовольствие! Нам ведь всем в детстве нравилось рисовать, а потом что - то поменялось, и мы поможем Вам поменять свою внутреннюю установку!
(2024 - 2025 учебный год) /Музыкальное развитие / Обучение игре на музыкальных инструментах (гитара акустическая и электро, фортепиано, ударная установка), вокал
Многие в детстве играли на музыкальных инструментах, а прошло время — многое забылось, а, главное, не найти время, чтобы вспомнить, поэтому мы и предлагаем Вам индивидуальные занятия — обучение игре на гитаре классической и электро, фортепиано, синтезаторе, барабанах с изучением основ музыкальной грамоты. Так хочется создать свой домашний маленький оркестр или ансамбль, чтобы все могли принять участие в домашних концертах!
Многие в детстве играли на музыкальных инструментах, а прошло время — многое забылось, а, главное, не найти время, чтобы вспомнить, поэтому мы и предлагаем Вам индивидуальные занятия — обучение игре на гитаре классической и электро, фортепиано, синтезаторе, барабанах с изучением основ музыкальной грамоты. Так хочется создать свой домашний маленький оркестр или ансамбль, чтобы все могли принять участие в домашних концертах!
Многие в детстве играли на музыкальных инструментах, а прошло время — многое забылось, а, главное, не найти время, чтобы вспомнить, поэтому мы и предлагаем Вам индивидуальные занятия — обучение игре на гитаре классической и электро, фортепиано, синтезаторе, барабанах с изучением основ музыкальной грамоты. Так хочется создать свой домашний маленький оркестр или ансамбль, чтобы все могли принять участие в домашних концертах!
(2024 - 2025 учебный год) /Музыкальное развитие / Обучение игре на музыкальных инструмента(гитара акустическая и электро, фортепиано, ударная установка) , вокал
Многие в детстве играли на музыкальных инструментах, а прошло время — многое забылось, а, главное, не найти время, чтобы вспомнить, поэтому мы и предлагаем Вам индивидуальные занятия — обучение игре на гитаре классической и электро, фортепиано, синтезаторе, барабанах с изучением основ музыкальной грамоты. Так хочется создать свой домашний маленький оркестр или ансамбль, чтобы все могли принять участие в домашних концертах!
Для взрослых (2024 - 2025 учебный год)
ля взрослых / Прикладное творчество / Каллиграфическое творчество
Каллиграфия (от греч. καλλιγραφία — «красивый почерк») — одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Каллиграфическое творчество позволяет использовать элементы каллиграфии в создании интересных работ, проектов!
Каллиграфия (от греч. καλλιγραφία — «красивый почерк») — одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Каллиграфическое творчество позволяет использовать элементы каллиграфии в создании интересных работ, проектов!
Каллиграфия (от греч. καλλιγραφία — «красивый почерк») — одна из отраслей изобразительного искусства. Ещё каллиграфию часто называют искусством красивого письма. Каллиграфическое творчество позволяет использовать элементы каллиграфии в создании интересных работ, проектов!
Для детей (2024 - 2025 год обучения)
Развитие дошкольников " / "Я с мамой и папой" 1,5 - 3 года
Состоит из трех блоков по 15 минут - активно участвуют и дети, и взрослые и результатом являются: 1)получение навыков общения в детском коллективе, развитие познавательных процессов, сведений об окружающем мире; 2) совместные игры, развитие всех двигательных навыков, совершенствование осанки; 3) мелкая моторика через сюжетно - ролевые игры, детские сказки и музыкальные произведения.
Для детей (2024-- 2025 учебный год)
"Развитие дошкольников" / «Я с мамой или папой» 1, 5 — 3 года
Состоит из 3 блоков по 15 минут — активно участвуют и дети, и взрослые и результатом являются: 1) получение навыков общения в детском коллективе, развитие познавательных процессов, сведений об окружающем мире; 2) совместные игры, развитие всех двигательных навыков, совершенствование осанки; 3) мелкая моторика через сюжетно - ролевые игры, детские сказки и музыкальные произведения.
Для детей (2024 - 2025 учебный год)
"Развитие дошкольников" / «Я с мамой или папой» 1, 5 — 3 года
Состоит из 3 блоков по 15 минут — активно участвуют и дети, и взрослые и результатом являются: 1) получение навыков общения в детском коллективе, развитие познавательных процессов, сведений об окружающем мире; 2) совместные игры, развитие всех двигательных навыков, совершенствование осанки; 3) мелкая моторика через сюжетно - ролевые игры, детские сказки и музыкальные произведения.
Состоит из 3 блоков по 15 минут — активно участвуют и дети, и взрослые и результатом являются: 1) получение навыков общения в детском коллективе, развитие познавательных процессов, сведений об окружающем мире; 2) совместные игры, развитие всех двигательных навыков, совершенствование осанки; 3) мелкая моторика через сюжетно - ролевые игры, детские сказки и музыкальные произведения.
"Развитие дошкольников" / " дефектолог"
"Развитие дошкольников" / «Английский» 3 — 7 лет
— для дошкольников — отрабатываются прежде всего навыки аудирования и говорения, а потом — чтения и письма — в игровой форме, в постановочных упражнениях — сказках и песнях, спектаклях.
"Развитие дошкольников / "Логопед - дефектолог"
Для детей(2024 - 2025 учебный год)
"Развитие дошкольников" / «Студия раннего развития» 3 - 4 года
— активно участвуют и дети, и взрослые и результатом являются: 1) получение навыков общения в детском коллективе, развитие познавательных процессов, сведений об окружающем мире; 2) совместные игры, развитие всех двигательных навыков, совершенствование осанки; 3) мелкая моторика через сюжетно - ролевые игры, детские сказки и музыкальные произведения.
"Развитие дошкольников" / «Умнички» 4 - 5 лет
Третья ступенька подготовки к школе. — комплексное развитие, которое включает в себя несколько блоков: познавательный, музыкальный, двигательный и творческий блок. Уделяется большое внимание развитию интеллекта, движения и творчества ребёнка на фоне социального и эмоционального развития малыша.
"Развитие дошкольников" / «Умнички» 4 - 5 лет
Третья ступенька подготовки к школе. — комплексное развитие, которое включает в себя несколько блоков: познавательный, музыкальный, двигательный и творческий блок. Уделяется большое внимание развитию интеллекта, движения и творчества ребёнка на фоне социального и эмоционального развития малыша.
Спортивные / «Айкидо» с 4 лет, в группе
— всем известное японское единоборство — позволяет слабому победить сильного, используя энергию
Для детей (2024 - 2025 учебный год)
"Развитие дошкольников" / «Студия раннего развития» 3 - 4 года
— активно участвуют и дети, и взрослые и результатом являются: 1) получение навыков общения в детском коллективе, развитие познавательных процессов, сведений об окружающем мире; 2) совместные игры, развитие всех двигательных навыков, совершенствование осанки; 3) мелкая моторика через сюжетно - ролевые игры, детские сказки и музыкальные произведения.
"Развитие дошкольников" / «Студия раннего развития» 3 - 4 года
— активно участвуют и дети, и взрослые и результатом являются: 1) получение навыков общения в детском коллективе, развитие познавательных процессов, сведений об окружающем мире; 2) совместные игры, развитие всех двигательных навыков, совершенствование осанки; 3) мелкая моторика через сюжетно - ролевые игры, детские сказки и музыкальные произведения.
"Развитие дошкольников" / «Студия раннего развития» 3 - 4 года
— активно участвуют и дети, и взрослые и результатом являются: 1) получение навыков общения в детском коллективе, развитие познавательных процессов, сведений об окружающем мире; 2) совместные игры, развитие всех двигательных навыков, совершенствование осанки; 3) мелкая моторика через сюжетно - ролевые игры, детские сказки и музыкальные произведения.
"Развитие дошкольников" / «Умнички» 4 -5 лет
Третья ступенька подготовки к школе. — комплексное развитие, которое включает в себя несколько блоков: познавательный, музыкальный, двигательный и творческий блок. Уделяется большое внимание развитию интеллекта, движения и творчества ребёнка на фоне социального и эмоционального развития малыша.
«Развитие дошкольников и школьников» / «Логопед» с 3 лет
"Развитие дошкольников" / «Умнички» 4 - 5 лет
Третья ступенька подготовки к школе. — комплексное развитие, которое включает в себя несколько блоков: познавательный, музыкальный, двигательный и творческий блок. Уделяется большое внимание развитию интеллекта, движения и творчества ребёнка на фоне социального и эмоционального развития малыша.
"Развитие дошкольников" / «Знайка» 5 - 6 лет
Четвёртая ступенька подготовки к школе. 1) развитие памяти, внимания, мышления, мелкой моторики; 2) развитие художественного восприятия окружающего мира (создание поделок из различных материалов, лепка, рисование, аппликация); 3) подвижные игры, игры на формирование коммуникативных качеств, а также музыкальные пятиминутки
"Развитие дошкольников" / «Знайка» 5 - 6 лет
Четвёртая ступенька подготовки к школе. 1) развитие памяти, внимания, мышления, мелкой моторики; 2) развитие художественного восприятия окружающего мира (создание поделок из различных материалов, лепка, рисование, аппликация); 3) подвижные игры, игры на формирование коммуникативных качеств, а также музыкальные пятиминутки
"Развитие дошкольников" / «Знайка» 5 - 6 лет
Четвёртая ступенька подготовки к школе. 1) развитие памяти, внимания, мышления, мелкой моторики; 2) развитие художественного восприятия окружающего мира (создание поделок из различных материалов, лепка, рисование, аппликация); 3) подвижные игры, игры на формирование коммуникативных качеств, а также музыкальные пятиминутки
"Развитие дошкольников" / «Скоро в школу» 6 — 7 лет
Пятая ступенька подготовки к школе. — продолжаем развитие восприятия, внимания, памяти, воображения, речи, логического и наглядно - образного мышления, обучение счёту, письму, чтению; психологическая подготовка к школе (целеустремленность, мотивация, успешность); подготовка к собеседованию при поступлении в школу.
"Развитие дошкольников" / «Скоро в школу» 6 — 7 лет
Пятая ступенька подготовки к школе. — продолжаем развитие восприятия, внимания, памяти, воображения, речи, логического и наглядно - образного мышления, обучение счёту, письму, чтению; психологическая подготовка к школе (целеустремленность, мотивация, успешность); подготовка к собеседованию при поступлении в школу.
"Развитие дошкольников" / «Скоро в школу» 6 — 7 лет
Пятая ступенька подготовки к школе. — продолжаем развитие восприятия, внимания, памяти, воображения, речи, логического и наглядно - образного мышления, обучение счёту, письму, чтению; психологическая подготовка к школе (целеустремленность, мотивация, успешность); подготовка к собеседованию при поступлении в школу.
"Развитие дошкольников" / «Мастеренок» от 4х лет
"Развитие дошкольников" / «Неполный день» 3 — 6 лет
Комплексная подготовка в школу — для детишек, не посещающих дошкольные учреждения. Малыши открывают для себя окружающий мир, учатся общаться и взаимодействовать друг с другом. Занятия позволяют становиться самостоятельными, выполнять задания осознанно и ответственно.
Комплексная подготовка в школу — для детишек, не посещающих дошкольные учреждения. Малыши открывают для себя окружающий мир, учатся общаться и взаимодействовать друг с другом. Занятия позволяют становиться самостоятельными, выполнять задания осознанно и ответственно.
Комплексная подготовка в школу — для детишек, не посещающих дошкольные учреждения. Малыши открывают для себя окружающий мир, учатся общаться и взаимодействовать друг с другом. Занятия позволяют становиться самостоятельными, выполнять задания осознанно и ответственно.
"Развитие дошкольников" / «Неполный день» 3 — 6 лет
Комплексная подготовка в школу — для детишек, не посещающих дошкольные учреждения. Малыши открывают для себя окружающий мир, учатся общаться и взаимодействовать друг с другом. Занятия позволяют становиться самостоятельными, выполнять задания осознанно и ответственно.
Комплексная подготовка в школу — для детишек, не посещающих дошкольные учреждения. Малыши открывают для себя окружающий мир, учатся общаться и взаимодействовать друг с другом. Занятия позволяют становиться самостоятельными, выполнять задания осознанно и ответственно.
Комплексная подготовка в школу — для детишек, не посещающих дошкольные учреждения. Малыши открывают для себя окружающий мир, учатся общаться и взаимодействовать друг с другом. Занятия позволяют становиться самостоятельными, выполнять задания осознанно и ответственно.
Комплексная подготовка в школу — для детишек, не посещающих дошкольные учреждения. Малыши открывают для себя окружающий мир, учатся общаться и взаимодействовать друг с другом. Занятия позволяют становиться самостоятельными, выполнять задания осознанно и ответственно.
Комплексная подготовка в школу — для детишек, не посещающих дошкольные учреждения. Малыши открывают для себя окружающий мир, учатся общаться и взаимодействовать друг с другом. Занятия позволяют становиться самостоятельными, выполнять задания осознанно и ответственно.
Комплексная подготовка в школу — для детишек, не посещающих дошкольные учреждения. Малыши открывают для себя окружающий мир, учатся общаться и взаимодействовать друг с другом. Занятия позволяют становиться самостоятельными, выполнять задания осознанно и ответственно.
Комплексная подготовка в школу — для детишек, не посещающих дошкольные учреждения. Малыши открывают для себя окружающий мир, учатся общаться и взаимодействовать друг с другом. Занятия позволяют становиться самостоятельными, выполнять задания осознанно и ответственно.
Комплексная подготовка в школу — для детишек, не посещающих дошкольные учреждения. Малыши открывают для себя окружающий мир, учатся общаться и взаимодействовать друг с другом. Занятия позволяют становиться самостоятельными, выполнять задания осознанно и ответственно.
Комплексная подготовка в школу — для детишек, не посещающих дошкольные учреждения. Малыши открывают для себя окружающий мир, учатся общаться и взаимодействовать друг с другом. Занятия позволяют становиться самостоятельными, выполнять задания осознанно и ответственно.
Комплексная подготовка в школу — для детишек, не посещающих дошкольные учреждения. Малыши открывают для себя окружающий мир, учатся общаться и взаимодействовать друг с другом. Занятия позволяют становиться самостоятельными, выполнять задания осознанно и ответственно.
Комплексная подготовка в школу — для детишек, не посещающих дошкольные учреждения. Малыши открывают для себя окружающий мир, учатся общаться и взаимодействовать друг с другом. Занятия позволяют становиться самостоятельными, выполнять задания осознанно и ответственно.
"Развитие дошкольников" / Ментальная арифметика с 5 лет
Ментальная арифметика— это не просто быстрый счет в уме, а развивается память, усидчивость, внимательность, повышается интерес к изучению других дисциплин, развивается быстрота реакции, нестандартный подход к любой ситуации.
Ментальная арифметика— это не просто быстрый счет в уме, а развивается память, усидчивость, внимательность, повышается интерес к изучению других дисциплин, развивается быстрота реакции, нестандартный подход к любой ситуации.
"Развитие дошкольников" / Ментальная арифметика с 5 лет
Ментальная арифметика— это не просто быстрый счет в уме, а развивается память, усидчивость, внимательность, повышается интерес к изучению других дисциплин, развивается быстрота реакции, нестандартный подход к любой ситуации.
"Развитие дошкольников" / «Английский» 3 — 7 лет
— для дошкольников — отрабатываются прежде всего навыки аудирования и говорения, а потом — чтения и письма — в игровой форме, в постановочных упражнениях — сказках и песнях, спектаклях.
"Развитие дошкольников" / «Английский» 3 — 7 лет
— для дошкольников — отрабатываются прежде всего навыки аудирования и говорения, а потом — чтения и письма — в игровой форме, в постановочных упражнениях — сказках и песнях, спектаклях.
"Развитие школьников" / Английский, индивидуально
— для школьников — обучение соответственно возрасту, погружение в языковую среду, по желанию — отрабатываются домашние задания, а затем уделяется внимание «пробелам» в знании языка
"Развитие школьников" / Английский индивидуально
— для школьников — обучение соответственно возрасту, погружение в языковую среду, по желанию — отрабатываются домашние задания, а затем уделяется внимание «пробелам» в знании языка
"Развитие школьников" / Английский индивидуально
— для школьников — обучение соответственно возрасту, погружение в языковую среду, по желанию — отрабатываются домашние задания, а затем уделяется внимание «пробелам» в знании языка— для школьников — обучающие программы соответственно возрасту, во время первой половины занятия по просьбе посетителей — отрабатываются домашние задания, а затем уделяется внимание «пробелам» в знании языка
"Развитие школьников" / Английский индивидуально
— для школьников — обучение соответственно возрасту, погружение в языковую среду, по желанию — отрабатываются домашние задания, а затем уделяется внимание «пробелам» в знании языка— для школьников — обучающие программы соответственно возрасту, во время первой половины занятия по просьбе посетителей — отрабатываются домашние задания, а затем уделяется внимание «пробелам» в знании языка
"Развитие школьников" / Английский, подготовка к ЕГЭ и ГИА
"Развитие школьников" / Английский, подготовка к ЕГЭ и ГИА
Спортивные / «Айкидо» с 4 лет, в группе
— всем известное японское единоборство — позволяет слабому победить сильного, используя энергию
— всем известное японское единоборство — позволяет слабому победить сильного, используя энергию
Спортивные / «Айкидо» с 4 лет, в группе
— всем известное японское единоборство — позволяет слабому победить сильного, используя энергию
— всем известное японское единоборство — позволяет слабому победить сильного, используя энергию
— всем известное японское единоборство — позволяет слабому победить сильного, используя энергию
— всем известное японское единоборство — позволяет слабому победить сильного, используя энергию
— всем известное японское единоборство — позволяет слабому победить сильного, используя энергию
Спортивные / «Айкидо» с 4 лет, индивидуально
— всем известное японское единоборство — позволяет слабому победить сильного, используя энергию
— всем известное японское единоборство — позволяет слабому победить сильного, используя энергию
Спортивные / «Айкидо» с 4 лет, индивидуально
— всем известное японское единоборство — позволяет слабому победить сильного, используя энергию
— всем известное японское единоборство — позволяет слабому победить сильного, используя энергию
Прикладное творчество / «Мастер — классы» с 4 лет до 15 лет
Ребятишки сами смогут создавать свои «шедевры», создавая из пластических масс, рисуя, лепя из глины, создавая витражи, мягкие игрушки, рисовать шерстью, делая 3 - д картины и многое другое!
«Изобразительное искусство» / «Маленький художник» с 4 до 7 лет
— на занятиях дети знакомятся с разными видами изобразительного искусства, используют самые различные техники рисования (акварель, графика, рисунок, живопись, пастель, пейзаж, портрет, сказки, натюрморт, пластилиновая живопись), часто сочетая в одной работе несколько разных методик
— на занятиях дети знакомятся с разными видами изобразительного искусства, используют самые различные техники рисования (акварель, графика, рисунок, живопись, пастель, пейзаж, портрет, сказки, натюрморт, пластилиновая живопись), часто сочетая в одной работе несколько разных методик
— на занятиях дети знакомятся с разными видами изобразительного искусства, используют самые различные техники рисования (акварель, графика, рисунок, живопись, пастель, пейзаж, портрет, сказки, натюрморт, пластилиновая живопись), часто сочетая в одной работе несколько разных методик
— на занятиях дети знакомятся с разными видами изобразительного искусства, используют самые различные техники рисования (акварель, графика, рисунок, живопись, пастель, пейзаж, портрет, сказки, натюрморт, пластилиновая живопись), часто сочетая в одной работе несколько разных методик
«Изобразительное искусство» / «Живописец» с 7 до 15 лет
«Изобразительное искусство» / «Живописец» с 7 до 15 лет. Индивидуально
«Нейропсихолог»
«Скорочтение» в группе с 7 лет
Скорочтение — это навык, который позволяет быстро воспринимать информацию в виде текста. Главный принцип скорочтения — это умение выделять сущность и смысл из прочитанного материала, читая его быстро и уверенно
Скорочтение — это навык, который позволяет быстро воспринимать информацию в виде текста. Главный принцип скорочтения — это умение выделять сущность и смысл из прочитанного материала, читая его быстро и уверенно
«Скорочтение» в группе с 7 лет
Скорочтение — это навык, который позволяет быстро воспринимать информацию в виде текста. Главный принцип скорочтения — это умение выделять сущность и смысл из прочитанного материала, читая его быстро и уверенно
«Музыкальное развитие» / «Обучение игре на музыкальных инструментах»
— индивидуальное — обучение игре на гитаре, синтезаторе, барабанах, фортепиано, вокал, с изучением основ музыкальной грамотности
— индивидуальное— обучение игре на гитаре, синтезаторе, барабанах, фортепиано, с изучением основ музыкальной грамотности
— индивидуальное — обучение игре на гитаре, синтезаторе, барабанах, фортепиано, с изучением основ музыкальной грамотности
— индивидуальное — обучение игре на гитаре, синтезаторе, барабанах, фортепиано, с изучением основ музыкальной грамотности
«Развивающие занятия для дошкольников и школьников» / «Логопед» с 3 лет
«Занятия с психологом»
«Скорочтение» игдивидуально с 7 лет
Скорочтение — это навык, который позволяет быстро воспринимать информацию в виде текста. Главный принцип скорочтения — это умение выделять сущность и смысл из прочитанного материала, читая его быстро и уверенно
Скорочтение — это навык, который позволяет быстро воспринимать информацию в виде текста. Главный принцип скорочтения — это умение выделять сущность и смысл из прочитанного материала, читая его быстро и уверенно
Для детей (2024 - 2025учебный год)
"Развитие дошкольников" / «Скоро в школу» 6 — 7 лет
Пятая ступенька подготовки к школе. — продолжаем развитие восприятия, внимания, памяти, воображения, речи, логического и наглядно - образного мышления, обучение счёту, письму, чтению; психологическая подготовка к школе (целеустремленность, мотивация, успешность); подготовка к собеседованию при поступлении в школу.
Для детей (2024- 2025 учебный год)
"Развитие дошкольников" / Ментальная арифметика с 5 лет)
Ментальная арифметика— это не просто быстрый счет в уме, а развивается память, усидчивость, внимательность, повышается интерес к изучению других дисциплин, развивается быстрота реакции, нестандартный подход к любой ситуации.
Для детей (2024 - 202 учебный год)
"Развитие школьников" / Английский, подготовка к ЕГЭ и ГИА
Детские программы (2024 - 2025 учебный год)
"Развивающие занятия для дошкольников" /"Английский" 3-7 лет
- для дошкольников - отрабатываются прежде всего навыки аудирования и говорения, а потом - чтения и письма - в игровой форме
"Развивающие занятия для дошкольников" / «Английский» 3 — 7 лет
— для дошкольников — отрабатываются прежде всего навыки аудирования и говорения, а потом — чтения и письма — в игровой форме, в постановочных упражнениях — сказках и песнях, спектаклях.
«Занятия с психологом»
Детские программы (2024 - 2025 учебный год)
"Развивающие занятия для дошкольников" / «Я с мамой или папой» 1 — 3 года
Состоит из 3 блоков по 15 минут — на занятии активно участвуют и дети, и взрослые и результатом таких занятий являются: 1) получение навыков общения в детском коллективе, развитие познавательных процессов, сведений об окружающем мире; 2) совместные игры, развитие всех двигательных навыков, совершенствование осанки; 3) мелкая моторика через сюжетно - ролевые игры, детские сказки и музыкальные произведения.
Детские программы (2024 - 2025 учебный год)
"Развивающие занятия для дошкольников" / «Знайка» 4 — 5 лет
Вторая ступенька подготовки к школе. 1) развитие памяти, внимания, мышления, мелкой моторики; 2) развитие художественного восприятия окружающего мира (создание поделок из различных материалов, лепка, рисование, аппликация); 3) подвижные игры, игры на формирование коммуникативных качеств, а также музыкальные пятиминутки
Детские программы (2024 - 2025 учебный год)
"Развивающие занятия для дошкольников" / «Неполный день» 3 — 6 лет
Комплексная подготовка в школу — для детишек, не посещающих дошкольные учреждения. Малыши открывают для себя окружающий мир, учатся общаться и взаимодействовать друг с другом. Занятия позволяют становиться самостоятельными, выполнять задания осознанно и ответственно.